Обеспечение учебниками учащихся младших классов

Основная образовательная программа начального общего образования
Одна из главных задач учебников — заложить у детей основы логического и алгоритмического мышления. Пособия побуждают к исследовательской работе и содержат пропедевтический материал: начальные сведения по геометрии, задания на комбинаторику и др. Особое внимание уделяется развитию общих приемов решения, выбору оптимального способа, стимуляции познавательной и поисковой деятельности. Авторы активно связывают абстракцию с жизнью, приводят много наглядных примеров, где могут пригодиться математические знания (планирование покупок, путешествия, измерения величин)

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования
В комплекте с учебником "Изобразительное искусство" издаются рабочая тетрадь и методическое пособие.
Материал каждого учебника разделен на инвариативную (с обязательными для всех заданиями) и вариативную части (с заданиями по выбору педагога и учащихся, направленными на самостоятельный поиск необходимой информации, творческую интеллектуальную деятельность). Рабочая тетрадь, разработанная в полном соответствии с учебником, предназначена для формирования предметных умений и навыков, метапредметных универсальных учебных действий, способствует закреплению изученного в творческой деятельности.
В комплекте с учебником "Изобразительное искусство" издаются рабочая тетрадь и методическое пособие.
Материал каждого учебника разделен на инвариативную (с обязательными для всех заданиями) и вариативную части (с заданиями по выбору педагога и учащихся, направленными на самостоятельный поиск необходимой информации, творческую интеллектуальную деятельность). Рабочая тетрадь, разработанная в полном соответствии с учебником, предназначена для формирования предметных умений и навыков, метапредметных универсальных учебных действий, способствует закреплению изученного в творческой деятельности.

Основная образовательная программа начального общего образования
Учебники по окружающему миру (авторы — кандидат педагогических наук Г. Г. Ивченкова, профессор И. В. Потапов, учитель-историк, кандидат педагогических наук Е. В. Саплина, кандидат исторических наук А. И. Саплин) направлены на формирование у детей целостного представления о мире и месте человека в нём. В них гармонично воплощены идеи интеграции естественно-научных и обществоведческих тем, система знаний «природа — человек — общество».

Основная образовательная программа начального общего образования
Система заданий учебника нацелена на реализацию дифференцированного подхода в обучении, позволяет формировать не только предметные, но и метапредметные умения, развивать творческий потенциал и образное мышление. Содержание учебного материала способствует развитию познавательного интереса учащихся и формированию основ нравственного поведения. Учебник для 2 класса входит в УМК О.В. Узоровой и соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования
Система заданий учебника нацелена на реализацию дифференцированного подхода в обучении, позволяет формировать не только предметные, но и метапредметные умения, развивать творческий потенциал и образное мышление. Содержание учебного материала способствует развитию познавательного интереса учащихся и формированию основ нравственного поведения. Учебник для 3 класса входит в УМК О.В. Узоровой и соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Основная образовательная программа начального общего образования
Это учебники, которые с полным основанием можно назвать учительскими. Среди авторов - заслуженные учителя России, школьные учителя высшей категории и опытные методисты, академики Российской академии образования, доктора и кандидаты педагогических наук, преподаватели вузов. Это передовые технологии, применение которых в сочетании с традиционной методикой гарантирует: Комфортный и результативный для учителя и ученика процесс обучения,

Основная образовательная программа начального общего образования